professional116@yandex.ru | |
8(951)-067-14-54 |
Режим работы: Пн-Пт 8:00-19:00 Сб-Вс 9:00-17:00 |
|
Принцип работы и устройство винтового компрессораПервый работающий прототип винтового компрессора был изобретен более века назад в Германии немецким конструктором Кригару в 1907 но первым же человеком воплотившим в жизнь вид современной винтовой машины был изобретатель из Швеции,Лисхольм запатентовавшим свое изобретение в 1936 году но даже и в наши дни винтовой компрессор Лисхольма по-прежнему не имеет равных в мире по эффективности и совершенству. Винтовой компрессор не имеет себе равных на рынке компрессорного оборудования,существуют масляные и безмасляные механизмы,с водяным или воздушным системами охлаждения,масляные компрессоры работают при подаче масла в рабочую камеру а в безмасляных масло в в винтовой блок не поступает,выбор моделей очень велик и можно только представить сколько электроэнергии они сэкономили целым государствам.Какие бывают винтовые компрессоры вы без труда найдете в нашем каталоге компрессорного оборудования.Что можно сказать по производительности то у винтовых компрессоров этот диапазон колеблется от 1 куб/м до 100 куб/м(1куб=1000 л),если необходимо снабдить предприятие сжатым воздухом то без винтового компрессора не обойтись правильно подобранный компрессор это залог процветания любой фирмы. Винтовой компрессор состоит из частей которые в тандеме с друг другом обеспечивают непрерывную подачу сжатого воздуха. Винтовой блок-это рабочая камера в процессе работы в которой происходит сжатие воздуха до определенного давления,примерно это показатель в 2 атосферы,масло(В стандарном компрессоре) попадая в винтовой блок смазывает трущиеся поверхности не давая блоку заклинить и также играет важную роль в создании давления,постепенно масло проходит полный цикл охлаждаясь в системе охлаждения будь то воздушный или водяной.Герметизация винтового блока должна быть очень качественной,применяются специальные герметики и смазки по заводской сборке но этого недостаточно,поэтому часто через пару лет работы в реальном режиме отовсюду начинает течь масло вызывая при этом недовольство покупателя.Так вернемся же все таки к еще одной важной детали Куда же девается масло вместе с воздухом?Конечно сепаратор,правильно,После дожима винтовой парой оно попадает в сепаратор где происходит сепарация и воздух отделяется от частиц масла и в итоге на выходе мы получаем чистый воздух содержание масла в котором не превышает 0,003 сотых грамма) Это был краткий обзор принципа винтового компрессора,надеюсь читателям понравиться то что я тут накалякал,если да то пишите на адрес письма с темами новых обзоров и статей,я обязательно их опубликую.Пока... |
|